На главную страницу Русский | English     
диплом строительного купить ярославль

Основные экономические понятия и анализ деятельности предприятий в ритейле

Тип программы:  Семинар-практикум

Программа корпоративного семинара ориентирована на руководителей торговых компаний и руководителей отдельных подразделений/салонов (торговых точек). Продолжительность – 8-16 часов.

Основная цель семинара
Выработать единую терминологию, единый подход к анализу деятельности компаний в торговых холдингах. Акцент в семинаре ставится, в том числе на унификации всех требований не только к анализу, но и к управленческой отчетности.

Актуальность семинара
Семинар создан по просьбе торговых компаний, которые сталкиваются с проблемой использования различной терминологии в компании и ее подразделениях, необходимостью повысить уровень экономических знаний у руководителей торговых подразделений, а также с проблемой дефицита специальной экономической литературы для торговых компаний.

Особенности семинара
Оптимальное разделение семинара на две части – первая часть для холдинговой компании (руководителей холдинга/совета директоров) с акцентом семинара на контроль, организацию работы по обеспечению контроля, унификацию холдинга и управленческую отчетность. Вторую часть семинара – с акцентом на терминологию, принципы работы торговой компании, ответственность руководителей, предлагаем провести для руководителей подразделений/салонов. Данная особенность семинара не является обязательной и обсуждается с компанией в зависимости от целей обучения.

В программе семинара

  • Товарооборот торговых компаний, ритмичность товарооборота, анализ его структуры и влияния структуры на прибыль
  • Анализ товарооборота в холдингах. Управленческая отчетность
  • Наценка в торговых компаниях – анализ абсолютных и относительных показателей. Принципы и методы ценообразования в торговых компаниях
  • Управление товарными запасами в торговых компаниях, нормирование товарных запасов. Расчет денежных средств, замороженных в запасах либо высвобожденных в результате оптимизации запасов.
  • Контроль товарных запасов, ответственность за товарные запасы
  • Затраты торгового предприятия – анализ абсолютных и относительных показателей, расчет влияния структуры затрат на прибыль
  • Прибыль торгового предприятия, отдельных подразделений. Принципы распределения затрат на подразделения.
  • Точка безубыточности торгового предприятия. Расчет.
  • Управленческая отчетность, ее унификация. Принципы построения взаимодействия со структурой финансово-экономических служб холдинга (управляющей компании).
  • Контроль за деятельностью подразделений торгового холдинга.

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

Все отзывы...