На главную страницу

Авиационное машиностроение в 1 полугодии 2012 года (справочник среднеотраслевых показателей)

ID: 2302
Дата выхода: 03.12.2012
Количество страниц: 61
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб.: 14500  руб.

  

В «Справочнике среднеотраслевых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий авиационного машиностроения в 1 полугодии 2013 года» Вы сможете получить подробную информацию о составе активов и пассивов, средней рентабельности, производительности труда рабочих, заработной плате, ликвидности и другим показателям. Наряду со среднеотраслевыми показателями в данном справочнике представлен анализ показателей по основным игрокам данной отрасли. Представлен анализ по авиастроению, авиадвигателе- и агрегатостроению.

Содержание:


1 СПРАВОЧНИКИ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СПРАВОЧНИКА
1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПРАВОЧНИКОВ
1.4 ОТРАСЛИ, ПО КОТОРЫМ РАССЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
1.6 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА
2.1.1 Численность
2.1.2 Заработная плата
2.1.3 Расходование средств на социальные нужды
2.1.4 Производительность труда
2.1.5 Средняя выручка и рентабельность
2.1.6 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.1.7 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям по производству авиационных двигателей и агрегатов
2.2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В АВИАЦИОННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА
2.2.1 Среднеотраслевой баланс предприятия авиационного машиностроения за 1 полугодие 2012 года
2.2.2 Анализ валюты баланса
2.2.3 Характеристика темпов роста и структуры активов и пассивов в 1 полугодии 2012 года
2.2.4 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.2.5 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ ВЫРУЧКИ, ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА
2.3.1 Анализ среднеотраслевых показателей рентабельности и затрат
2.3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.3.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3.4 Анализ структуры затрат среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
2.3.5 Анализ структуры затрат по отдельным предприятиям авиационного машиностроения
2.4 АНАЛИЗ ПРОЧИХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА
2.4.1 Анализ среднеотраслевых показателей финансовой устойчивости авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
2.4.2 Анализ среднеотраслевых коэффициентов ликвидности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
2.4.3 Анализ среднеотраслевых показателей деловой активности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
2.4.4 Анализ прочих показателей авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
3 МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СПРАВОЧНИКЕ
3.1 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3.1.1 Собственные оборотные средства
3.1.2 Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала)
3.1.3 Финансовая зависимость
3.1.4 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)
3.1.5 Коэффициент маневренности собственного капитала
3.1.6 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
3.2 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ
3.2.1 Коэффициент текущей ликвидности или общий коэффициент покрытия:
3.2.2 Коэффициент быстрой или критической ликвидности
3.2.3 Коэффициент абсолютной ликвидности
3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3.1 Коэффициент оборачиваемости или оборачиваемость в оборотах (Кох):
3.3.2 Средний срок оборота или оборачиваемости в днях (Ох):
3.3.3 Коэффициент общей оборачиваемости капитала
3.3.4 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств:
3.3.5 Коэффициент оборачиваемости запасов.
3.3.6 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
3.3.7 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:
3.3.8 Оборачиваемость чистых активов:
3.3.9 Фондоотдача
3.3.10 Продолжительность операционного цикла:
3.3.11 Продолжительность финансового цикла:
3.4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3.4.1 Рентабельность по чистой прибыли к выручке
3.4.2 Рентабельность по балансовой прибыли
3.4.3 Рентабельность продаж
3.4.4 Рентабельность активов
3.4.5 Рентабельность чистых активов:
3.4.6 Рентабельность собственного капитала:
3.5 РАСЧЕТ ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.5.1 Производительность
3.5.2 Чистые активы предприятия
3.5.3 Превышение дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью
3.5.4 Структура заемного капитала
3.5.5 Заработная плата
3.5.6 Удельный вес процентов по кредиту в структуре затрат
3.5.7 Финансовый рычаг:
3.5.8 Удельный вес коммерческих расходов в структуре затрат
3.5.9 Удельный вес управленческих расходов
3.5.10 Удельный вес операционных расходов
3.5.11 EBIT
3.5.12 EBITDA
3.5.13 Удельный вес переменных расходов
3.5.14 Удельный вес задолженности по зарплате в общей задолженности

Перечень таблиц:

Таблица 1. Краткая сравнительная характеристика предприятий авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года по сравнению с 1 полугодием 2011 года
Таблица 2. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 3. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 4. Баланс среднего предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012 года), тыс. рублей
Таблица 5. Анализ структуры внеоборотных активов предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012)
Таблица 6. Анализ структуры оборотных активов предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012)
Таблица 7. Анализ среднеотраслевой структуры собственного капитала предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 8. Анализ среднеотраслевой структуры долгосрочных обязательств авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 9. Анализ среднеотраслевой структуры краткосрочных обязательств авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 10. Размер и структура актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей, %
Таблица 11. Размер и структура пассива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей, %
Таблица 12. Размер и структура актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей, %
Таблица 13. Размер и структура пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей, %
Таблица 14. Среднеотраслевой отчет о прибылях и убытках по авиационному машиностроению в 1 полугодии 2012 года
Таблица 15. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 16. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных производителей самолетов и вертолетов в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей и в %
Таблица 17. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей и в %
Таблица 18. Удельный вес отдельных статей затрат в структуре затрат авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года, %
Таблица 19. Структура затрат среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2011-2012 гг., %
Таблица 20. Среднеотраслевые показатели финансовой устойчивости авиационного машиностроения в 1 полугодии 2011-2012 гг.
Таблица 21. Среднеотраслевые показатели ликвидности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 22. Среднеотраслевые показатели деловой активности предприятий авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
Таблица 23. Анализ прочих среднеотраслевых показателей авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года

Перечень графиков и диаграмм:

График 1. Динамика среднесписочной численности сотрудников и рабочих предприятий авиационного машиностроения в 1 пг 2011-2012 гг.
График 2. Заработная плата в авиационном машиностроении в 1 пг 2011-2012 гг., рублей на человека в месяц
График 3. Динамика производительности труда на предприятиях авиационного машиностроения в 1 пг 2011-2012 гг., тыс.руб. на чел.
График 4. Выручка среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2011-2012 гг., тыс. рублей и в %
График 5. Рентабельность по чистой прибыли среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2011-2012 гг., %
График 6. Размер и темп роста производительности труда отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2011 года
График 7. Размер и темп роста среднесписочной численности отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2011 года
График 8. Размер и темп роста производительности труда отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2011 года
График 9. Размер и темп роста среднесписочной численности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2011 года
График 10. Валюта баланса среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2011-2012 гг., тыс. рублей и в %
График 11. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в авиационном машиностроении по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012
График 12. Сравнение темпов роста внеоборотных активов по статьям предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года
График 13. Среднеотраслевая структура оборотных активов авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012
График 14. Анализ темпов роста оборотных активов предприятия авиационного машиностроения по статьям в 1 полугодии 2012 года
График 15. Структура собственного капитала среднего предприятия авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012
График 16. Темп роста по отдельным статьям собственного капитала по результатам 1 полугодия 2012 года
График 17. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012
График 18. Темп роста долгосрочных обязательств по статьям в 1 полугодии 2012 года
График 19. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2011 и 01.07.2012
График 20. Темп роста краткосрочных обязательств по статьям в 1 полугодии 2012 года
График 21. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, % к аналогичному периоду 2011 года
График 22. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 1 полугодии 2012 года, % к аналогичному периоду 2011 года
График 23. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, % к аналогичному периоду 2011 года
График 24. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 1 полугодии 2012 года, % к аналогичному периоду 2011 года
График 25. Сравнение темпов роста выручки и затрат в среднем по авиационному машиностроению в 1 полугодии 2012 года
График 26. Анализ рентабельности по видам в 1 пг 2012 года и в 1 пг 2011 года, %
График 27. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей самолетов и вертолетов в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2011 года
График 28. Объем и темпы роста балансовой прибыли отдельных производителей самолетов и вертолетов в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей
График 29. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 1 полугодии 2012 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2011 года
График 30. Объем балансовой прибыли отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 1 полугодии 2011-2012 гг., млн. рублей
График 31. Структура затрат отдельных производителей авиационного машиностроения в 1 полугодии 2012 года, %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ЗАО ПСК "ПМ", генеральный директор

Основной целью нашего сотрудничества с компанией Биммакон являлась необходимость повышения прозрачности и управляемости предприятия, которое за последние несколько лет серьезно выросло, объединив несколько абсолютно разных направлений деятельности. В ходе проекта по постановке управленческого учета и бюджетирования специалистами компании Биммакон совместно с руководством нашего холдинга была проведена разработка и внедрение новых для нас подходов к управлению финансами, планированию, консолидации данных холдинга.

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

Все отзывы...