На главную страницу

Обзор рынка, состояния отрасли и экономической эффективности предприятий автомобилестроения и агрегатостроения РФ в 2011-2012 гг. с прогнозом развития до 2017 года

ID: 2294
Дата выхода: 15.01.2013
Количество страниц: 88
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 29000  руб.

  

В обзоре рассматривается состояние и тенденции развития автомобильной промышленности и автомобильного агрегатостроения в России в 2012 году.

В обзоре анализируется рынок грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, а также рынок автомобильного двигателе- и агрегатостроения РФ: объемы производства, экспорта-импорта, состояние предприятий, объемы продаж автотранспорта, а также ситуация в отрасли и тенденции развития в 2011-2012 гг.. Отдельно представлен прогноз развития автомобилестроения в 2013-2017 гг. с учетом прогноза состояния и развития потребления в данный период.

Характеристика автомобильной промышленности в России в 2012 году дается в разрезе производства легковых и грузовых автомобилей. В рамках анализа состояния российского рынка легковых автомобилей рассмотрены основные тенденции развития рынка, представлены объемы производства легковых автомобилей в России в 2012 году (в том числе объемы выпуска иномарок, собираемых на территории России). Кроме того, в обзоре представлены объемы и динамика продаж иномарок в России в 2012 году, а также структура российского рынка реализации легковых автомобилей в 2012 году.

Характеристика развития российского рынка грузовых автомобилей включает в себя анализ объемов производства грузовиков в 2012 году в России в целом, а также в разрезе отдельных предприятий («ГАЗ», «КАМАЗ», АЗ «Урал», «УАЗ», «ЗИЛ», «ТагАЗ»).

Также в обзоре дается характеристика развития автобусостроения и производства троллейбусов в России в 2012 году. В рамках данного раздела рассмотрены основные тенденции развития автобусостроения в России, представлены объемы производства автобусов в 2012 году в России в целом и в разрезе отдельных предприятий («ПАЗ», «ЛиАЗ», «ГолАЗ», «КАВЗ», «НЕФАЗ», ВАП «Волжанин», «СКАНИЯ-Питер», «УАЗ»).

Также в обзоре дается характеристика развития автомобильного агрегатостроения в России. Рассмотрены основные тенденции развития отрасли и ключевые события 2011 года. Представлены объемы выпуска автотракторных двигателей в России в 2012 году в разрезе отдельных предприятий («Автодизель», «Заволжский моторный завод», «Ульяновский моторный завод», «КАМАЗ-дизель», «ПО «Алтайский моторный завод»).   

Содержание:

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ В 2012 ГОДУ И ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА
2 РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Развитие автомобильного рынка Европы в 2012 году
2.2 Изменение финансового состояния предприятий
2.3 Восстановление российского автомобильного рынка в 2012 году
2.4 Поддержка российской автопромышленности
2.5 Рост цен на сталь
2.6 Усиление позиций иностранных автомобильных компаний
2.7 Производство легковых автомобилей в России в 2012 году
2.8 Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2017 года
2.8.1 «АвтоВАЗ»
2.8.2 «Ульяновский автомобильный завод»
2.8.3 «ГАЗ»
2.8.4 Прогноз объемов выпуска иномарок в России в период до 2017 года
3 РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Тенденции рынка грузовых автомобилей
3.2 Продажи иностранных грузовых автомобилей в 2012 году
3.3 Производство грузовых автомобилей в России в 2012 году
3.3.1 Производство грузовых автомобилей в целом
3.3.2 Производство грузовых автомобилей на шасси
3.3.3 Производство специализированных фургонов и цистерн
3.3.4 Производство прицепов и полуприцепов
3.4 Прогноз производства грузовых автомобилей в России до 2017 года
3.4.1 Сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 10 тонн (тяжелые грузовики)
3.4.2 Сегмент малотоннажных и средних грузовиков (грузоподъемность от 0,4 до 10 тонн)
4 РЫНОК ТРОЛЛЕЙБУСОВ
5 РЫНОК АВТОБУСОВ
5.1 Основные тенденции на рынке автобусов
5.2 Продажи иностранных автобусов в РФ в 2012 году
5.3 Производство автобусов в России в 2010 году
5.3.1 Производство автобусов в целом
5.3.2 Производство автобусов с дизельными двигателями
5.4 Прогноз производства автобусов в России до 2017 года
5.4.1 Группа «ГАЗ»
5.4.2 «Ульяновский автомобильный завод»
5.4.3 «Нефтекамский автозавод» («НЕФАЗ»)
5.4.4 Волжское автобусное производство «Волжанин»
6 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.1.1 Экспорт
6.1.2 Импорт
7 ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА
7.1 Прогноз развития спроса на рынке легковых автомобилей в России в период до 2017 года
7.1.1 Прогноз структуры рынка реализации легковых автомобилей в России в период до 2017 года
7.2 Прогноз развития спроса на рынке грузовых автомобилей в России в период до 2017 года
7.2.1 Прогноз структуры рынка реализации грузовых автомобилей в России в период до 2017 года
7.3 Прогноз развития спроса на рынке автобусов в России в период до 2017 года
8 АВТОМОБИЛЬНОЕ АГРЕГАТОСТРОЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ В РОССИИ
8.1 Тенденции развития автомобильного агрегатостроения и производства автомобильных комплектующих в России
8.1.1 Развитие автомобильного дизелестроения
8.1.2 Модернизация производственных мощностей
8.1.3 Проекты иностранных производителей автокомлектующих в России
8.2 Производство автомобильных двигателей в России в 2012 году
8.3 Анализ экспорта и импорта дизельных двигателей для транспортных средств
8.3.1 Экспорт
8.3.2 Импорт
8.4 Прогноз производства автомобильных и автотракторных дизельных двигателей в России в 2013-2017 годах
8.5 Прогноз развития спроса на рынке автотракторных двигателей в России в период до 2017 года
8.6 Производство электрооборудования и автотракторных приборов
9 ПРИЛОЖЕНИЕ
9.1 Дополнительные статистические данные по автомобильному рынку РФ

Перечень таблиц:

Таблица 1. Производство транспортных средств в РФ в 2007-2012 гг.
Таблица 2. Прогноз объемов производства отдельных видов транспортных средств в России в 2013-2017 гг.
Таблица 3. Продажи иномарок в России в 2008-2012 гг.
Таблица 4. Планируемые к запуску и действующие в России автосборочные производства иностранных автомобильных корпораций
Таблица 5. Продажи новых легких коммерческих грузовых автомобилей полной массой менее 6 тонн в России в 2008-2012 гг.
Таблица 6. Продажи новых коммерческих грузовых автомобилей полной массой 6-16 тонн в России в 2008-2012 гг.
Таблица 7. Продажи новых коммерческих грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн в России в 2008-2012 гг.
Таблица 8. Отдельные проекты по сборке иностранных грузовых автомобилей в России
Таблица 9. Продажи новых автобусов иностранного производства (за исключением малых автобусов) в России в 2008-2012 гг., ед.
Таблица 10. Данные по производству автобусов основных производителей с дизельными двигателями в 2007-2012 гг., шт.
Таблица 11. Экспорт транспортных средств в 2012 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 12. Экспорт дизельных транспортных средств в 2012 году по видам в разрезе предприятий-изготовителей, шт. и тыс. долларов США
Таблица 13. Импорт транспортных средств в 2012 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 14. Уровень и динамика доходов населения в России в 2003-2012 гг. и прогноз уровня и динамики денежных доходов населения в России в 2013-2017 гг.
Таблица 15. Уровень перевозок пассажиров автобусным транспортом в России в 1996-2017гг., млн. человек (в разрезе международного, междугородного, пригородного и внутригородного сообщений)
Таблица 16. Производство двигателей в 2006-2007, 2010-2012 гг. по регионам РФ, шт.
Таблица 17. Производство двигателей тракторных и комбайновых по регионам РФ в 2011-2012 году, шт.
Таблица 18. Экспорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2012 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 19. Экспорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2012 году по видам в азрезе предприятий-изготовителей, шт. и тыс. долларов США
Таблица 20. Импорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2012 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 21. Прогноз производства двигателей в России в разрезе отдельных производителей в 2013-2017 гг., тыс. штук
Таблица 22. Прогноз производства тракторных и комбайновых двигателей в России в 2013-2017 гг. в разрезе производителей, шт.
Таблица 23. Производство электрооборудования и автотракторных приборов в 2006-2007, 2010-2012 году по регионам РФ, тыс. рублей

Перечень графиков:

График 1. Динамика выпуска отдельных видов транспортных средств в России в 2012 г., % к 2011 и 2008 гг.
График 2. Объемы и темп роста производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2012 гг., тыс. штук и в % к предыдущему году
График 3. Уровень и динамика выпуска легковых автомобилей в России в разрезе отдельных производителей в 2008-2012 гг., тыс. штук
График 4. Уровень и динамика выпуска легковых автомобилей в России в разрезе отдельных производителей в 2008-2012гг., тыс. штук
График 5. Структура российского рынка производства легковых автомобилей в разрезе отдельных производителей в 2008-2012 гг., %
График 6. Выпуск легковых автомобилей в России в 1990-2012 гг. и прогноз производства в 2013-2017 гг., тыс. штук
График 7. Оценка структуры российского рынка производства легковых автомобилей в разрезе отдельных производителей в 2012 г. и 2017 г., %
График 8. Выпуск новых отечественных легковых автомобилей и иномарок, собираемых в России, в 2006-2012 гг. и прогноз производства в 2013-2017 гг., тыс. штук
График 9. Объемы производства грузовых автомобилей в РФ в 2006-2012 гг., ты. шт.
График 10. Уровень и динамика выпуска грузовых автомобилей в России в 2008-2012 гг., тыс. штук, прирост % к 2008 и к 2010 гг.
График 11. Структура выпуска грузовых автомобилей в России в 2008-2012 гг. в разрезе отдельных производителей, %
График 12. Объемы производства грузовых автомобилей на шасси в РФ в 2006-2012 гг., шт.
График 13. Производство грузовых автомобилей на шасси в разрезе основных производителей в 2008-2012 гг., шт. и прирост в % к 2008 и 2011 гг.
График 14. Производство специализированных фургонов и цистерн в РФ в 2006-2012 гг., ед.
График 15. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2006-2010 гг. на ОАО "УАЗ", штук, прирост % к 2008 г.
График 16. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2008-2010 гг. на прочих производителях, штук, пророст % к 2008 году
График 17. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2011 г. на прочих производителях, штук
График 18. Структура рынка производства специализированных фургонов и автоцистерн в 2008-2010 гг., %
График 19. Производство прицепов и полуприцепов в РФ в 2008-2012 гг., шт. и в % к 2008 и 2011 гг.
График 20. Структура рынка производства прицепов и полуприцепов в 2008-2012 гг., %
График 21. Выпуск грузовых автомобилей в России в 1995-2012 гг. и прогноз производства в 2013-2017 гг., тыс. штук (в разрезе отечественных моделей и иностранных грузовых автомобилей, собираемых в России)
График 22. Оценка структуры производства грузовых автомобилей в России в 2007, 2012 и 2017 гг в разрезе предприятий, %
График 23. Структура российского рынка тяжелых грузовиков (грузоподъемностью свыше 10 тонн) в 2012 г. и оценка структуры в 2017 г., %
График 24. Оценка объемов реализации малотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей в России в 2006, 2012 и 2017 гг., тыс. штук
График 25. Оценка структуры продаж малотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей в России в 2006, 2012 и 2017 гг., % (в разрезе отечественных моделей грузовиков; иностранных грузовиков, собранных в РФ; импортированных автомобилей)
График 26. Производство троллейбусов в РФ в 2006-2012 гг., ед.
График 27. Производство троллейбусов в РФ в разрезе производителей в 2006-2012 гг., шт., прирост в % к 2007 году
График 28. Структура рынка производства троллейбусов в 2006-2012 гг., %
График 29. Производство автобусов в РФ в 2006-2012 гг., ед.
График 30. Уровень и динамика выпуска автобусов в России в 2008-2012гг. в разрезе отдельных производителей, штук, прирост % к 2008 и 2011 гг.
График 31. Структура выпуска автобусов в России в 2008-2012 гг. в разрезе отдельных производителей, %
График 32. Выпуск автобусов в России в 2006-2012 гг. и прогноз производства в 2013-2017 гг., тыс. единиц (в разрезе отечественных и иностранных моделей автобусов)
График 33. Оценка структуры выпуска автобусов в России в 2012 г. и 2017 г. в разрезе производителей, %
График 34. Оценка структуры продаж легковых автомобилей в России в 2013-2017 гг., тыс. штук (в разрезе новых импортированных иномарок; новых иномарок, собранных в РФ; импортированных подержанных иномарок; новых отечественных автомобилей)
График 35. Оценка структуры реализации в 2013-2017 гг., % (рынок реализации в разрезе новых импортированных иномарок; новых иномарок, собранных в РФ; импортированных подержанных иномарок; новых отечественных автомобилей)
График 36. Динамика добычи полезных ископаемых (кроме топливно-энергетических) и динамика объемов выполненных строительных работ в России в 2004-2012 гг. и прогноз показателей в 2013-2017 гг., % к аналогичному показателю предыдущего года
График 37. Объемы и динамика перевозок грузок автомобильным транспортом в России в 1998-2012 гг. и прогноз показателей в 2013-2017 гг., млн. тонн, % к предыдущему году
График 38. Оценка структуры и объема продаж грузовых автомобилей в России в 2013-2017 гг., тыс. штук (в разрезе отечественных грузовых автомобилей; иностранных автомобилей, собранных в России; импортированных новых и подержанных грузовых автомобилей)
График 39. Оценка структуры продаж грузовых автомобилей в России в 2017 г., % (в разрезе отечественных грузовых автомобилей; иностранных автомобилей, собранных в России; импортированных новых и подержанных грузовых автомобилей)
График 40. Пассажирооборот автобусного транспорта в России в 2006-2012 гг. и оценка на 2013-2017 гг., млрд. пасс.-км, % к предыдущему году
График 41. Оценка структуры спроса на рынке автобусов в России в 2012 г. и 2017 г., % (по типам автобусов)
График 42. Оценка объемов спроса на российские двигатели со стороны отечественных производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов в 2013-2017 гг., тыс. штук
График 43. Оценка объемов спроса на российские двигатели со стороны отечественных производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов в 2008-2017 гг., тыс. штук
График 44. Число автомобилей на 1000 человек в отдельных странах мира
График 45. Возрастная структура парка легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в России по состоянию на 01.01.2011 г.
График 46. Структура парка грузовых автомобилей в России по состоянию на 01.01.2011 г., тыс. единиц
График 47. Структура продаж пассажирских автомобилей в России в 2005-2012 гг., %
График 48. Оценка структуры грузоперевозок автомобильным транспортом в разрезе основных видов грузов в России в 2012 г., %
График 49. Структура реализации ОАО «КАМАЗ» грузовых автомобилей (14-40 тонн) в разрезе основных типов машин в 2003-2006 гг. и оценка доли «КАМАЗ» на российском рынке грузовиков полной массой 14-40 тонн в 2012 г., %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

Все отзывы...