На главную страницу

Обзор рынка, состояния отрасли и экономической эффективности предприятий автомобилестроения и агрегатостроения РФ в 2010-2011 гг. с прогнозом развития до 2017 года

ID: 2286
Дата выхода: 31.05.2012
Количество страниц: 89
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 29000  руб.

  

В обзоре рассматривается состояние и тенденции развития автомобильной промышленности и автомобильного агрегатостроения в России в 2011 году.

В обзоре анализируется рынок грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, а также рынок автомобильного двигателе- и агрегатостроения РФ: объемы производства, экспорта-импорта, состояние предприятий, объемы продаж автотранспорта, а также ситуация в отрасли и тенденции развития в 2010-2011 гг.. Отдельно представлен прогноз развития автомобилестроения в 2012-2017 гг. с учетом прогноза состояния и развития потребления в данный период.

Характеристика автомобильной промышленности в России в 2011 году дается в разрезе производства легковых и грузовых автомобилей. В рамках анализа состояния российского рынка легковых автомобилей рассмотрены основные тенденции развития рынка, представлены объемы производства легковых автомобилей в России в 2011 году (в том числе объемы выпуска иномарок, собираемых на территории России). Кроме того, в обзоре представлены объемы и динамика продаж иномарок в России в 2011 году, а также структура российского рынка реализации легковых автомобилей в 2011 году.

Характеристика развития российского рынка грузовых автомобилей включает в себя анализ объемов производства грузовиков в 2011 году в России в целом, а также в разрезе отдельных предприятий («ГАЗ», «КАМАЗ», АЗ «Урал», «УАЗ», «ЗИЛ», «ТагАЗ»).

Также в обзоре дается характеристика развития автобусостроения и производства троллейбусов в России в 2011 году. В рамках данного раздела рассмотрены основные тенденции развития автобусостроения в России, представлены объемы производства автобусов в 2011 году в России в целом и в разрезе отдельных предприятий («ПАЗ», «ЛиАЗ», «ГолАЗ», «КАВЗ», «НЕФАЗ», ВАП «Волжанин», «СКАНИЯ-Питер», «УАЗ»).

Также в обзоре дается характеристика развития автомобильного агрегатостроения в России. Рассмотрены основные тенденции развития отрасли и ключевые события 2011 года. Представлены объемы выпуска автотракторных двигателей в России в 2011 году в разрезе отдельных предприятий («Автодизель», «Заволжский моторный завод», «Ульяновский моторный завод», «КАМАЗ-дизель», «ПО «Алтайский моторный завод»).  

Содержание:

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ В 2011 ГОДУ И ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА
2 РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Развитие автомобильного рынка Европы в 2011 году
2.2 Изменение финансового состояния предприятий
2.3 Восстановление российского автомобильного рынка в 2011 году
2.4 Поддержка российской автопромышленности
2.5 Рост цен на сталь
2.6 Усиление позиций иностранных автомобильных компаний
2.7 Производство легковых автомобилей в России в 2011 году
2.8 Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2017 года
2.8.1 «АвтоВАЗ»
2.8.2 «Ульяновский автомобильный завод»
2.8.3 «ГАЗ»
2.8.4 Прогноз объемов выпуска иномарок в России в период до 2017 года
3 РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Тенденции рынка грузовых автомобилей
3.2 Продажи иностранных грузовых автомобилей в 2011 году
3.3 Производство грузовых автомобилей в России в 2011 году
3.3.1 Производство грузовых автомобилей в целом
3.3.2 Производство грузовых автомобилей на шасси
3.3.3 Производство специализированных фургонов и цистерн
3.3.4 Производство прицепов и полуприцепов
3.4 Прогноз производства грузовых автомобилей в России до 2017 года
3.4.1 Сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 10 тонн (тяжелые грузовики)
3.4.2 Сегмент малотоннажных и средних грузовиков (грузоподъемность от 0,4 до 10 тонн)
4 РЫНОК ТРОЛЛЕЙБУСОВ
5 РЫНОК АВТОБУСОВ
5.1 Основные тенденции на рынке автобусов
5.2 Продажи иностранных автобусов в РФ в 2011 году
5.3 Производство автобусов в России в 2010 году
5.3.1 Производство автобусов в целом
5.3.2 Производство автобусов с дизельными двигателями
5.4 Прогноз производства автобусов в России до 2017 года
5.4.1 Группа «ГАЗ»
5.4.2 «Ульяновский автомобильный завод»
5.4.3 «Нефтекамский автозавод» («НЕФАЗ»)
5.4.4 Волжское автобусное производство «Волжанин»
6 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.1.1 Экспорт
6.1.2 Импорт
7 ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА
7.1 Прогноз развития спроса на рынке легковых автомобилей в России в период до 2017 года
7.1.1 Прогноз структуры рынка реализации легковых автомобилей в России в период до 2017 года
7.2 Прогноз развития спроса на рынке грузовых автомобилей в России в период до 2017 года
7.2.1 Прогноз структуры рынка реализации грузовых автомобилей в России в период до 2017 года
7.3 Прогноз развития спроса на рынке автобусов в России в период до 2017 года
8 АВТОМОБИЛЬНОЕ АГРЕГАТОСТРОЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ В РОССИИ
8.1 Тенденции развития автомобильного агрегатостроения и производства автомобильных комплектующих в России
8.1.1 Развитие автомобильного дизелестроения
8.1.2 Модернизация производственных мощностей
8.1.3 Проекты иностранных производителей автокомлектующих в России
8.2 Производство автомобильных двигателей в России в 2011 году
8.3 Анализ экспорта и импорта дизельных двигателей для транспортных средств
8.3.1 Экспорт
8.3.2 Импорт
8.4 Прогноз производства автомобильных и автотракторных дизельных двигателей в России в 2011-2017 годах
8.5 Прогноз развития спроса на рынке автотракторных двигателей в России в период до 2017 года
8.6 Производство электрооборудования и автотракторных приборов
9 ПРИЛОЖЕНИЕ
9.1 Дополнительные статистические данные по автомобильному рынку РФ

Перечень таблиц:

Таблица 1. Производство транспортных средств в РФ в 2007-2011 гг.
Таблица 2. Прогноз объемов производства отдельных видов транспортных средств в России в 2011-2017 гг.
Таблица 3. Продажи иномарок в России в 2008-2011 гг.
Таблица 4. Планируемые к запуску и действующие в России автосборочные производства иностранных автомобильных корпораций
Таблица 5. Продажи новых легких коммерческих грузовых автомобилей полной массой менее 6 тонн в России в 2008-2011 гг.
Таблица 6. Продажи новых коммерческих грузовых автомобилей полной массой 6-16 тонн в России в 2008-2011 гг.
Таблица 7. Продажи новых коммерческих грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн в России в 2008-2011 гг.
Таблица 8. Отдельные проекты по сборке иностранных грузовых автомобилей в России
Таблица 9. Продажи новых автобусов иностранного производства (за исключением малых автобусов) в России в 2008-2011 гг., ед.
Таблица 10. Данные по производству автобусов основных производителей с дизельными двигателями в 2007-2011 гг., шт.
Таблица 11. Экспорт транспортных средств в 2011 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 12. Экспорт дизельных транспортных средств в 2011 году по видам в разрезе предприятий-изготовителей, шт. и тыс. долларов США
Таблица 13. Импорт транспортных средств в 2011 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 14. Уровень и динамика доходов населения в России в 2003-2011 гг. и прогноз уровня и динамики денежных доходов населения в России в 2011-2017 гг.
Таблица 15. Уровень перевозок пассажиров автобусным транспортом в России в 1996-2017гг., млн. человек (в разрезе международного, междугородного, пригородного и внутригородного сообщений)
Таблица 16. Производство двигателей в 2006-2007, 2010-2011 гг. по регионам РФ, шт.
Таблица 17. Производство двигателей тракторных и комбайновых по регионам РФ в 2010-2011 году, шт.
Таблица 18. Экспорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2011 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 19. Экспорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2011 году по видам в азрезе предприятий-изготовителей, шт. и тыс. долларов США
Таблица 20. Импорт дизельных двигателей для транспортных средств в 2011 году по видам, шт. и тыс. долларов США
Таблица 21. Прогноз производства двигателей в России в разрезе отдельных производителей в 2011-2017 гг., тыс. штук
Таблица 22. Прогноз производства тракторных и комбайновых двигателей в России в 2011-2017 гг. в разрезе производителей, шт.
Таблица 23. Производство электрооборудования и автотракторных приборов в 2006-2007, 2010-2011 году по регионам РФ, тыс. рублей

Перечень графиков:

График 1. Динамика выпуска отдельных видов транспортных средств в России в 2011 г., % к 2010 и 2008 гг.
График 2. Объемы и темп роста производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тыс. штук и в % к предыдущему году
График 3. Уровень и динамика выпуска легковых автомобилей в России в разрезе отдельных производителей в 2008-2011 гг., тыс. штук
График 4. Уровень и динамика выпуска легковых автомобилей в России в разрезе отдельных производителей в 2008-2011гг., тыс. штук
График 5. Структура российского рынка производства легковых автомобилей в разрезе отдельных производителей в 2008-2011 гг., %
График 6. Выпуск легковых автомобилей в России в 1990-2011 гг. и прогноз производства в 2011-2017 гг., тыс. штук
График 7. Оценка структуры российского рынка производства легковых автомобилей в разрезе отдельных производителей в 2011 г. и 2017 г., %
График 8. Выпуск новых отечественных легковых автомобилей и иномарок, собираемых в России, в 2006-2011 гг. и прогноз производства в 2011-2017 гг., тыс. штук
График 9. Объемы производства грузовых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., ты. шт.
График 10. Уровень и динамика выпуска грузовых автомобилей в России в 2008-2011 гг., тыс. штук, прирост % к 2008 и к 2010 гг.
График 11. Структура выпуска грузовых автомобилей в России в 2008-2011 гг. в разрезе отдельных производителей, %
График 12. Объемы производства грузовых автомобилей на шасси в РФ в 2006-2011 гг., шт.
График 13. Производство грузовых автомобилей на шасси в разрезе основных производителей в 2008-2011 гг., шт. и прирост в % к 2008 и 2010 гг.
График 14. Производство специализированных фургонов и цистерн в РФ в 2006-2011 гг., ед.
График 15. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2006-2010 гг. на ОАО "УАЗ", штук, прирост % к 2008 г.
График 16. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2008-2010 гг. на прочих производителях, штук, пророст % к 2008 году
График 17. Производство специализированных фургонов и автоцистерн в 2011 г. на прочих производителях, штук
График 18. Структура рынка производства специализированных фургонов и автоцистерн в 2008-2010 гг., %
График 19. Производство прицепов и полуприцепов в РФ в 2008-2011 гг., шт. и в % к 2008 и 2010 гг.
График 20. Структура рынка производства прицепов и полуприцепов в 2008-2011 гг., %
График 21. Выпуск грузовых автомобилей в России в 1995-2011 гг. и прогноз производства в 2011-2017 гг., тыс. штук (в разрезе отечественных моделей и иностранных грузовых автомобилей, собираемых в России)
График 22. Оценка структуры производства грузовых автомобилей в России в 2007, 2011 и 2017 гг в разрезе предприятий, %
График 23. Структура российского рынка тяжелых грузовиков (грузоподъемностью свыше 10 тонн) в 2011 г. и оценка структуры в 2017 г., %
График 24. Оценка объемов реализации малотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей в России в 2006, 2011 и 2017 гг., тыс. штук
График 25. Оценка структуры продаж малотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей в России в 2006, 2011 и 2017 гг., % (в разрезе отечественных моделей грузовиков; иностранных грузовиков, собранных в РФ; импортированных автомобилей)
График 26. Производство троллейбусов в РФ в 2006-2011 гг., ед.
График 27. Производство троллейбусов в РФ в разрезе производителей в 2006-2011 гг., шт., прирост в % к 2007 году
График 28. Структура рынка производства троллейбусов в 2006-2011 гг., %
График 29. Производство автобусов в РФ в 2006-2011 гг., ед.
График 30. Уровень и динамика выпуска автобусов в России в 2008-2011гг. в разрезе отдельных производителей, штук, прирост % к 2008 и 2010 гг.
График 31. Структура выпуска автобусов в России в 2008-2011 гг. в разрезе отдельных производителей, %
График 32. Выпуск автобусов в России в 2006-2011 гг. и прогноз производства в 2011-2017 гг., тыс. единиц (в разрезе отечественных и иностранных моделей автобусов)
График 33. Оценка структуры выпуска автобусов в России в 2011 г. и 2017 г. в разрезе производителей, %
График 34. Оценка структуры продаж легковых автомобилей в России в 2011-2017 гг., тыс. штук (в разрезе новых импортированных иномарок; новых иномарок, собранных в РФ; импортированных подержанных иномарок; новых отечественных автомобилей)
График 35. Оценка структуры реализации в 2011-2017 гг., % (рынок реализации в разрезе новых импортированных иномарок; новых иномарок, собранных в РФ; импортированных подержанных иномарок; новых отечественных автомобилей)
График 36. Динамика добычи полезных ископаемых (кроме топливно-энергетических) и динамика объемов выполненных строительных работ в России в 2004-2011 гг. и прогноз показателей в 2011-2017 гг., % к аналогичному показателю предыдущего года
График 37. Объемы и динамика перевозок грузок автомобильным транспортом в России в 1998-2011 гг. и прогноз показателей в 2011-2017 гг., млн. тонн, % к предыдущему году
График 38. Оценка структуры и объема продаж грузовых автомобилей в России в 2011-2017 гг., тыс. штук (в разрезе отечественных грузовых автомобилей; иностранных автомобилей, собранных в России; импортированных новых и подержанных грузовых автомобилей)
График 39. Оценка структуры продаж грузовых автомобилей в России в 2017 г., % (в разрезе отечественных грузовых автомобилей; иностранных автомобилей, собранных в России; импортированных новых и подержанных грузовых автомобилей)
График 40. Пассажирооборот автобусного транспорта в России в 2006-2011 гг. и оценка на 2011-2017 гг., млрд. пасс.-км, % к предыдущему году
График 41. Оценка структуры спроса на рынке автобусов в России в 2011 г. и 2017 г., % (по типам автобусов)
График 42. Оценка объемов спроса на российские двигатели со стороны отечественных производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов в 2011-2017 гг., тыс. штук
График 43. Оценка объемов спроса на российские двигатели со стороны отечественных производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов в 2008-2017 гг., тыс. штук
График 44. Число автомобилей на 1000 человек в отдельных странах мира
График 45. Возрастная структура парка легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в России по состоянию на 01.01.2010 г.
График 46. Структура парка грузовых автомобилей в России по состоянию на 01.01.2010 г., тыс. единиц
График 47. Структура продаж пассажирских автомобилей в России в 2005-2010 гг., %
График 48. Оценка структуры грузоперевозок автомобильным транспортом в разрезе основных видов грузов в России в 2011 г., %
График 49. Структура реализации ОАО «КАМАЗ» грузовых автомобилей (14-40 тонн) в разрезе основных типов машин в 2003-2006 гг. и оценка доли «КАМАЗ» на российском рынке грузовиков полной массой 14-40 тонн в 2010 г., %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

Все отзывы...