На главную страницу

Железнодорожное машиностроение (включая ремонтную базу) в 1 полугодии 2009 года (справочник среднеотраслевых показателей)

ID: 2124
Дата выхода: 15.10.2009
Количество страниц: 56
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 14500  руб.

  

В «Справочнике среднеотраслевых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года» Вы сможете получить подробную информацию о составе активов и пассивов, средней рентабельности, производительности труда рабочих, заработной плате, ликвидности и другим показателям. Наряду со среднеотраслевыми показателями в данном справочнике представлен анализ показателей по основным игрокам данной отрасли по результатам 1 полугодия 2009 года.

Содержание:

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СПРАВОЧНИКА
1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПРАВОЧНИКОВ
1.4 ОТРАСЛИ, ПО КОТОРЫМ РАССЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
1.6 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.1.1 Численность
2.1.2 Заработная плата
2.1.3 Производительность труда
2.1.4 Анализ расходования денежных средств на социальную сферу
2.1.5 Средняя выручка и рентабельность
2.1.6 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям железнодорожного машиностроения
2.2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.2.1 Средний баланс предприятия железнодорожного машиностроения за 1 полугодие 2009 года
2.2.2 Общая характеристика темпов роста и структуры активов и пассивов в 1 полугодии 2009 года
2.2.3 Анализ структуры баланса и темпов роста валюты баланса по основным предприятиям железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.3 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ ВЫРУЧКИ, ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.3.1 Анализ среднеотраслевых показателей рентабельности в 1 полугодии 2009 года
2.3.2 Анализ выручки, затрат и прибыли по отдельным предприятиям железнодорожного машиностроения
2.3.3 Анализ темпов роста и структуры затрат
2.4 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.5 АНАЛИЗ ПРОЧИХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.5.1 Анализ среднеотраслевых показателей финансовой устойчивости железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.5.2 Анализ среднеотраслевых коэффициентов ликвидности железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.5.3 Анализ среднеотраслевых показателей деловой активности железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.5.4 Анализ прочих показателей железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
3 МЕТОДОЛОГИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ, РАССЧИТЫВАЕМЫХ В ОБЗОРЕ
3.1 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3.1.1 Собственные оборотные средства
3.1.2 Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала)
3.1.3 Финансовая зависимость
3.1.4 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)
3.1.5 Коэффициент маневренности собственного капитала
3.1.6 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
3.2 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ
3.2.1 Коэффициент текущей ликвидности или общий коэффициент покрытия:
3.2.2 Коэффициент быстрой или критической ликвидности
3.2.3 Коэффициент абсолютной ликвидности
3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3.1 Коэффициент оборачиваемости или оборачиваемость в оборотах (Кох):
3.3.2 Средний срок оборота или оборачиваемости в днях (Ох):
3.3.3 Коэффициент общей оборачиваемости капитала
3.3.4 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств:
3.3.5 Коэффициент оборачиваемости запасов.
3.3.6 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
3.3.7 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:
3.3.8 Оборачиваемость чистых активов:
3.3.9 Фондоотдача
3.3.10 Продолжительность операционного цикла:
3.3.11 Продолжительность финансового цикла:
3.4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3.4.1 Рентабельность по чистой прибыли к выручке
3.4.2 Рентабельность по балансовой прибыли
3.4.3 Рентабельность продаж
3.4.4 Рентабельность активов
3.4.5 Рентабельность чистых активов:
3.4.6 Рентабельность собственного капитала:
3.5 РАСЧЕТ ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.5.1 Производительность
3.5.2 Чистые активы предприятия
3.5.3 Превышение дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью
3.5.4 Структура заемного капитала
3.5.5 Заработная плата
3.5.6 Удельный вес процентов по кредиту в структуре затрат
3.5.7 Финансовый рычаг:
3.5.8 Удельный вес коммерческих расходов в структуре затрат
3.5.9 Удельный вес управленческих расходов
3.5.10 Удельный вес операционных расходов
3.5.11 EBIT
3.5.12 EBITDA
3.5.13 Удельный вес переменных расходов
3.5.14 Удельный вес задолженности по зарплате в общей задолженности

Перечень таблиц:

Таблица 1. Краткая сравнительная характеристика предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.
Таблица 2. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 3. Баланс среднего предприятия машиностроения в целом и предприятия железнодорожного машиностроения (по состоянию на 01.07.2009), тыс. рублей
Таблица 4. Анализ структуры внеоборотных активов предприятия железнодорожного машиностроения (по состоянию на 01.01.2009 и 01.07.2009)
Таблица 5. Темпы роста внеоборотных активов по отдельным статьям в 1 пг 2009 года, %
Таблица 6. Анализ структуры оборотных активов предприятия железнодорожного машиностроения (по состоянию на 01.01.2009 и 01.07.2009)
Таблица 7. Анализ среднеотраслевой структуры собственного капитала предприятия железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 8. Анализ среднеотраслевой структуры долгосрочных обязательств железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 9. Анализ среднеотраслевой структуры краткосрочных обязательств железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 10. Размер и структура актива баланса отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 11. Размер и структура пассива баланса отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 12. Среднеотраслевой отчет о прибылях и убытках по железнодорожному машиностроению в 1 полугодии 2009 года
Таблица 13. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях железнодорожного машиностроения и машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.
Таблица 14. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
Таблица 15. Удельный вес отдельных статей затрат в структуре затрат железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009гг., %
Таблица 16. Среднеотраслевая структура затрат в железнодорожном машиностроении в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
Таблица 17. Среднеотраслевые показатели финансовой устойчивости железнодорожного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг.
Таблица 18. Среднеотраслевые показатели ликвидности железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.
Таблица 19. Среднеотраслевые показатели деловой активности предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.
Таблица 20. Анализ прочих среднеотраслевых показателей железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

График 1. Сравнение среднесписочной численности и численности рабочих в 1 пг 2008-2009 гг. и темп роста к 1 пг 2008 года, чел., %
График 2. Заработная плата в железнодорожном машиностроении в 1 пг 2008-2009 гг. и темп роста к 1 пг 2008 года, рублей на человека в месяц, %
График 3. Производительность труда на 1 сотрудника и 1 рабочего в 1 пг 2008-2009 гг., на среднем предприятии железнодорожного машиностроения, тыс. рублей
График 4. Выручка среднего предприятия железнодорожного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг. и темп роста к 1 пг 2008 года, тыс. руб. и %
График 5. Размер и темп роста производительности труда отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 пг 2009 года, тыс. рублей/чел, в % к1 пг 2008 года
График 6. Размер и темп роста среднесписочной численности отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 пг 2009 г., чел., %
График 7. Сравнение темпов роста производительности труда и среднесписочной численности на отдельных предприятиях железнодорожного машиностроения в 1 пг 2009 года по сравнению с 1 пг 2008 года, %
График 8. Валюта баланса среднего предприятия железнодорожного машиностроения в 1 пг 2009 года, тыс. рублей, %
График 9. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в железнодорожном машиностроении по состоянию на 01.01.2009 года
График 10. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в железнодорожном машиностроении по состоянию на 01.07.2009 года
График 11. Среднеотраслевая структура оборотных активов железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.01.2009
График 12. Среднеотраслевая структура оборотных активов железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.07.2009
График 13. Сравнение темпов роста отдельных статей оборотных активов в 1 полугодии 2009 года, %
График 14. Структура собственного капитала среднего предприятия железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.01.08
График 15. Структура собственного капитала среднего предприятия железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.07.08
График 16. Темпы роста отдельных статей собственного капитала в 1 полугодии 2009 года, %
График 17. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.01.2009
График 18. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.07.2009
График 19. Темпы роста отдельных статей долгосрочных обязательств в 1 полугодии 2009 года, %
График 20. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.01.2009
График 21. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия железнодорожного машиностроения по состоянию на 01.07.2009
График 22. Темпы роста отдельных статей краткосрочных обязательств капитала в 1 полугодии 2009 года, %
График 23. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 полугодии 2009 года, % к 1 пг 2008 года
График 24. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в России в 1 полугодии 2009 года, % к 1 пг 2008 года
График 25. Сравнение темпов роста выручки и затрат в 1 пг 2009 года на среднем предприятии железнодорожного машиностроения
График 26. Сравнение рентабельности по видам в 1 пг 2008-2009 гг.
График 27. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
График 28. Объем и темпы роста прибыли от продаж отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
График 29. Объем и темпы роста балансовой прибыли отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
График 30. Структура затрат среднего предприятия железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, %
График 31. Структура затрат отдельных предприятий железнодорожного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

Все отзывы...