Прогноз развития авиационной промышленности и авиационного двигателестроения в РФ и мире в 2010-2015 гг.
ID:
2069
Дата выхода:
28.09.2010
Количество страниц:
42
Язык обзора:
Русский
Способ предоставления:
В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС):
15000 руб.
В обзоре представлен комплексный анализ рынка авиационной техники в России, включая анализ спроса на авиационную технику и ее производство в России. В обзоре рассмотрены основные тенденции развития авиационной промышленности, в том числе авиационного двигателестроения, проанализированы тенденции развития рынка авиаремонта в РФ.
Отдельное внимание в обзоре уделено анализу текущего спроса и прогнозу спроса на авиационную технику в России и в мире в период с 2010 года по 2015 год. Представлен и обоснован прогноз динамики изменения объемов авиаперевозок пассажиров и грузов в мире и в России в период до 2015 года. В том числе в рамках анализа российского рынка авиаперевозок сделан прогноз изменения структуры рынков пассажирских и грузовых перевозок к 2015 году (в разрезе авиакомпаний).
В обзоре представлен и обоснован прогноз производства пассажирских магистральных самолетов в России в период до 2015 года. Прогноз производства сделан в разрезе отдельных самолетов: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-148, SSJ-100. Прогноз базируется на данных предприятий, отраслевых министерств, производственной программе ОАК с учетом реалистичности выполнения заявленных планов. Кроме того, представлен прогноз выпуска гражданских вертолетов в России в 2010-2015 годах.
Отдельная глава обзора посвящена анализу состояния и тенденций развития российского рынка авиационного двигателестроения. В рамках данной главы приведен прогноз спроса на авиационные двигатели для гражданских самолетов российского производства в период до 2015 года. Прогноз представлен в разрезе двигателей ПС-90А («Пермский моторный завод»), SaM146 (НПО «Сатурн», Snecma), Д-436 (ММПП «Салют», «УМПО», «Мотор-Сич», Украина). Также в обзоре проанализирована текущая деятельность российских производителей авиационных двигателей с точки зрения перспектив выпуска отдельных семейств двигателей, а также диверсификации бизнеса предприятий (за счет выпуска газовых турбин для газоперекачивающих агрегатов).
Содержание:
1 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
1.1 Прогноз развития мирового рынка авиаперевозок
1.2 Прогноз развития российского рынка авиаперевозок
1.2.1 Авиаперевозки пассажиров
1.2.2 Авиаперевозки грузов
2 ПРОГНОЗ СПРОСА НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА В МИРЕ В ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА
2.1 Пассажирские ВС
2.2 Грузовые ВС
3 ПРОГНОЗ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
4 ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
4.1 Пассажирские магистральные и грузовые самолеты
4.1.1 Производство самолетов Ил-96 и Ан-148 («ВАСО»)
4.1.2 Производство самолетов семейства Ту-204/214
4.1.3 Производство самолетов SSJ-100
4.2 Гражданские вертолеты
5 РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5.1 Развитие новых проектов российских авиадвигателестроителей
5.1.1 «НПО «Сатурн»
5.1.2 «Пермский моторостроительный комплекс»
5.1.3 «Казанское моторостроительное производственное объединение»
5.1.4 «Завод им. Климова» (ОАО «Климов»)
6 ПРОГНОЗ СПРОСА НА АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ В РОССИИ В 2010-2015 ГОДАХ
7 ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Оценка среднегодового темпа прироста объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в отдельных регионах мира в 2010-2015 гг., %
Таблица 2. Оценка среднегодового прироста пассажирских и грузовых авиаперевозок, в 2010-2015 гг. и 2010-2025 гг. в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, странах СНГ, странах Ближнего и Среднего Востока
Таблица 3. Уровень спроса на пассажирские ВС в мире в период до 2028 г., в разрезе отдельных стран
Таблица 4. Оценка спроса на грузовые ВС до 2028 гг. в отдельных регионах мира, единиц
Таблица 5. Парк ВС, зарегистрированных в России по состоянию на 2006 г., оценка состояния парка ВС в 2010 г. и в 2015 г. (российские пассажирские ВС)
Таблица 6. Оценка эксплуатируемого в России парка пассажирских ВС российского и иностранного производства по состоянию на 2006 г., 2010 г и 2015 г. (в разрезе дальнемагистральных, среднемагистральных и региональных самолетов)
Таблица 7. Прогноз производства новых гражданских и грузовых самолетов в 2010-2015 гг., единиц
Таблица 8. Прогноз объемов выпуска пассажирских магистральных и грузовых самолетов в разрезе производителей в России в 2010-2015 гг., единиц
Таблица 9. Планы ОАО «Вертолеты России» по формированию продуктового ряда в разрезе отдельных вертолетов
Таблица 10. Прогноз производства на авиационные двигатели российских производителей в 2010-2015 гг., штук (двигатели для самолетов Ил-96, Ту-204/214, SSJ-100, Ан-148, Ил-476)
Таблица 11. Объемы пассажирооборота воздушного транспорта по видам сообщения в России в 2002-2009 гг .
Таблица 12. Пассажирооборот, перевозки пассажиров и занятость пассажирских кресел в 2008-2009 гг. в разрезе авиакомпаний, тыс. пас/км, чел. и в %
Таблица 13. Объемы перевозки грузов воздушным транспортом в России в 2002-2009 гг., млн. тонн
Таблица 14. Грузооборот, перевозка грузов, почты и процент коммерческой загрузки в РФ за 2008-2009 гг., тыс.ткм, тн и %
Таблица 15. ВВП РФ в 1995-2009 гг. в постоянных ценах 2003 года, млрд. рублей
Таблица 16. Выручка предприятий мирового и российского авиастроения в 2007-2009 гг.
Таблица 17. Производительность труда на мировых и российских предприятиях авиастроения по результатам 2008-2009 гг., тыс. долларов и евро на человека в год
Таблица 18.Цены на керосин в крупнейших аэропортах РФ в 2008-2009 гг., руб. за тонну и темп роста, %
Перечень графиков:
График 1. Уровень и прогноз объема пассажирооборота воздушного транспорта в России в 1995-2015 гг., млрд. пасс. км
График 2. Оценка структуры российского рынка авиаперевозок пассажиров в 2006г. и 2015 г., % (в разрезе внутренних и международных перевозок)
График 3. Объемы перевозок пассажиров иностранными авиакомпаниями в России в 2003-2015 гг., доля иностранных авиакомпаний в совокупном объеме пассажирских перевозок в России в 2003-2009 гг. и до 2015 г., млн. человек, %
График 4. Оценка объемов авиаперевозок грузов в России в 2010-2015 гг., тыс. тонн
График 5. Российский рынок грузовых авиаперевозок в 2009 г. и оценка рынка в 2015 г., %
График 6. Оценка парка ВС в мире в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 7. Прогноз спроса на новые пассажирские ВС в АТОР и Северной Америке в 2008-2018 гг. и 2019-2028 гг., единиц
График 8. Оценка объемов закупок новых пассажирских ВС в разрезе регионов мира в 2008-2018 гг. и 2019-2028 гг., единиц
График 9. Эксплуатируемый парк пассажирских ВС в отдельных регионах мира в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 10. Эксплуатируемый парк грузовых ВС в отдельных регионах мира в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 11. Оценка доли конвертированных грузовых самолетов в совокупном объеме продаж новых самолетов в мире в 2008-2028 гг., единиц, %
График 12. Оценка спроса на пассажирские ВС со стороны российских авиаперевозчиков в 2010-2015 гг., единиц
График 13. Парк ВС иностранного и российского производства, эксплуатируемый российскими авиаперевозчиками в 2006 г. и прогноз на 2010 г. и 2015 г., единиц (в разрезе дальнемагистральных, среднемагистральных и региональных самолетов)
График 14. Выпуск гражданских вертолетов в России в 2003-2009 гг. и прогноз производства в 2010-2015 гг., единиц
График 15. Выпуск двигателей семейства ПС-90А ОАО «Пермский моторный завод» в 2005-2009 гг., штук
График 16. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2009 году по пассажирообороту в пас.км., %
График 17. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2009 году по количеству перевезенных пассажиров, %
График 18. Структура мирового рынка грузовых перевозок в 2009 году в тн/км., %
График 19. Объем производства самолетов по мировым производителям и в РФ в 2007-2009 гг., ед. и в % к 2007 году
График 20. Структура мирового рынка производства самолетов в 2008-2009 гг., %
График 21. Уровень стоимости авиационного керосина в России в 1995-2009 гг., рублей за тонну
"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...
Основной целью нашего сотрудничества с компанией Биммакон являлась необходимость повышения прозрачности и управляемости предприятия, которое за последние несколько лет серьезно выросло, объединив несколько абсолютно разных направлений деятельности. В ходе проекта по постановке управленческого учета и бюджетирования специалистами компании Биммакон совместно с руководством нашего холдинга была проведена разработка и внедрение новых для нас подходов к управлению финансами, планированию, консолидации данных холдинга.