На главную страницу

Прогноз развития авиационной промышленности и авиационного двигателестроения в РФ и мире в 2010-2015 гг.

ID: 2069
Дата выхода: 28.09.2010
Количество страниц: 42
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 15000  руб.

  

В обзоре представлен комплексный анализ рынка авиационной техники в России, включая анализ спроса на авиационную технику и ее производство в России. В обзоре рассмотрены основные тенденции развития авиационной промышленности, в том числе авиационного двигателестроения, проанализированы тенденции развития рынка авиаремонта в РФ.

Отдельное внимание в обзоре уделено анализу текущего спроса и прогнозу спроса на авиационную технику в России и в мире в период с 2010 года по 2015 год. Представлен и обоснован прогноз динамики изменения объемов авиаперевозок пассажиров и грузов в мире и в России в период до 2015 года. В том числе в рамках анализа российского рынка авиаперевозок сделан прогноз изменения структуры рынков пассажирских и грузовых перевозок к 2015 году (в разрезе авиакомпаний).

В обзоре  представлен и обоснован прогноз производства пассажирских магистральных самолетов в России в период до 2015 года. Прогноз производства сделан в разрезе отдельных самолетов: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-148, SSJ-100. Прогноз базируется на данных предприятий, отраслевых министерств, производственной программе ОАК с учетом реалистичности выполнения заявленных планов. Кроме того, представлен прогноз выпуска гражданских вертолетов в России в 2010-2015 годах.

Отдельная глава обзора посвящена анализу состояния и тенденций развития российского рынка авиационного двигателестроения. В рамках данной главы приведен прогноз спроса на авиационные двигатели для гражданских самолетов российского производства в период до 2015 года. Прогноз представлен в разрезе двигателей ПС-90А («Пермский моторный завод»), SaM146 (НПО «Сатурн», Snecma), Д-436 (ММПП «Салют», «УМПО», «Мотор-Сич», Украина). Также в обзоре проанализирована текущая деятельность российских производителей авиационных двигателей с точки зрения перспектив выпуска отдельных семейств двигателей, а также диверсификации бизнеса предприятий (за счет выпуска газовых турбин для газоперекачивающих агрегатов).

Содержание:

1 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
1.1 Прогноз развития мирового рынка авиаперевозок
1.2 Прогноз развития российского рынка авиаперевозок
1.2.1 Авиаперевозки пассажиров
1.2.2 Авиаперевозки грузов
2 ПРОГНОЗ СПРОСА НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА В МИРЕ В ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА
2.1 Пассажирские ВС
2.2 Грузовые ВС
3 ПРОГНОЗ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
4 ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
4.1 Пассажирские магистральные и грузовые самолеты
4.1.1 Производство самолетов Ил-96 и Ан-148 («ВАСО»)
4.1.2 Производство самолетов семейства Ту-204/214
4.1.3 Производство самолетов SSJ-100
4.2 Гражданские вертолеты
5 РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5.1 Развитие новых проектов российских авиадвигателестроителей
5.1.1 «НПО «Сатурн»
5.1.2 «Пермский моторостроительный комплекс»
5.1.3 «Казанское моторостроительное производственное объединение»
5.1.4 «Завод им. Климова» (ОАО «Климов»)
6 ПРОГНОЗ СПРОСА НА АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ В РОССИИ В 2010-2015 ГОДАХ
7 ПРИЛОЖЕНИЕ

Перечень таблиц:

Таблица 1. Оценка среднегодового темпа прироста объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в отдельных регионах мира в 2010-2015 гг., %
Таблица 2. Оценка среднегодового прироста пассажирских и грузовых авиаперевозок, в 2010-2015 гг. и 2010-2025 гг. в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, странах СНГ, странах Ближнего и Среднего Востока
Таблица 3. Уровень спроса на пассажирские ВС в мире в период до 2028 г., в разрезе отдельных стран
Таблица 4. Оценка спроса на грузовые ВС до 2028 гг. в отдельных регионах мира, единиц
Таблица 5. Парк ВС, зарегистрированных в России по состоянию на 2006 г., оценка состояния парка ВС в 2010 г. и в 2015 г. (российские пассажирские ВС)
Таблица 6. Оценка эксплуатируемого в России парка пассажирских ВС российского и иностранного производства по состоянию на 2006 г., 2010 г и 2015 г. (в разрезе дальнемагистральных, среднемагистральных и региональных самолетов)
Таблица 7. Прогноз производства новых гражданских и грузовых самолетов в 2010-2015 гг., единиц
Таблица 8. Прогноз объемов выпуска пассажирских магистральных и грузовых самолетов в разрезе производителей в России в 2010-2015 гг., единиц
Таблица 9. Планы ОАО «Вертолеты России» по формированию продуктового ряда в разрезе отдельных вертолетов
Таблица 10. Прогноз производства на авиационные двигатели российских производителей в 2010-2015 гг., штук (двигатели для самолетов Ил-96, Ту-204/214, SSJ-100, Ан-148, Ил-476)
Таблица 11. Объемы пассажирооборота воздушного транспорта по видам сообщения в России в 2002-2009 гг .
Таблица 12. Пассажирооборот, перевозки пассажиров и занятость пассажирских кресел в 2008-2009 гг. в разрезе авиакомпаний, тыс. пас/км, чел. и в %
Таблица 13. Объемы перевозки грузов воздушным транспортом в России в 2002-2009 гг., млн. тонн
Таблица 14. Грузооборот, перевозка грузов, почты и процент коммерческой загрузки в РФ за 2008-2009 гг., тыс.ткм, тн и %
Таблица 15. ВВП РФ в 1995-2009 гг. в постоянных ценах 2003 года, млрд. рублей
Таблица 16. Выручка предприятий мирового и российского авиастроения в 2007-2009 гг.
Таблица 17. Производительность труда на мировых и российских предприятиях авиастроения по результатам 2008-2009 гг., тыс. долларов и евро на человека в год
Таблица 18.Цены на керосин в крупнейших аэропортах РФ в 2008-2009 гг., руб. за тонну и темп роста, %

Перечень графиков:

График 1. Уровень и прогноз объема пассажирооборота воздушного транспорта в России в 1995-2015 гг., млрд. пасс. км
График 2. Оценка структуры российского рынка авиаперевозок пассажиров в 2006г. и 2015 г., % (в разрезе внутренних и международных перевозок)
График 3. Объемы перевозок пассажиров иностранными авиакомпаниями в России в 2003-2015 гг., доля иностранных авиакомпаний в совокупном объеме пассажирских перевозок в России в 2003-2009 гг. и до 2015 г., млн. человек, %
График 4. Оценка объемов авиаперевозок грузов в России в 2010-2015 гг., тыс. тонн
График 5. Российский рынок грузовых авиаперевозок в 2009 г. и оценка рынка в 2015 г., %
График 6. Оценка парка ВС в мире в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 7. Прогноз спроса на новые пассажирские ВС в АТОР и Северной Америке в 2008-2018 гг. и 2019-2028 гг., единиц
График 8. Оценка объемов закупок новых пассажирских ВС в разрезе регионов мира в 2008-2018 гг. и 2019-2028 гг., единиц
График 9. Эксплуатируемый парк пассажирских ВС в отдельных регионах мира в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 10. Эксплуатируемый парк грузовых ВС в отдельных регионах мира в 2008 г. и 2028 г., единиц
График 11. Оценка доли конвертированных грузовых самолетов в совокупном объеме продаж новых самолетов в мире в 2008-2028 гг., единиц, %
График 12. Оценка спроса на пассажирские ВС со стороны российских авиаперевозчиков в 2010-2015 гг., единиц
График 13. Парк ВС иностранного и российского производства, эксплуатируемый российскими авиаперевозчиками в 2006 г. и прогноз на 2010 г. и 2015 г., единиц (в разрезе дальнемагистральных, среднемагистральных и региональных самолетов)
График 14. Выпуск гражданских вертолетов в России в 2003-2009 гг. и прогноз производства в 2010-2015 гг., единиц
График 15. Выпуск двигателей семейства ПС-90А ОАО «Пермский моторный завод» в 2005-2009 гг., штук
График 16. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2009 году по пассажирообороту в пас.км., %
График 17. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2009 году по количеству перевезенных пассажиров, %
График 18. Структура мирового рынка грузовых перевозок в 2009 году в тн/км., %
График 19. Объем производства самолетов по мировым производителям и в РФ в 2007-2009 гг., ед. и в % к 2007 году
График 20. Структура мирового рынка производства самолетов в 2008-2009 гг., %
График 21. Уровень стоимости авиационного керосина в России в 1995-2009 гг., рублей за тонну



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

ЗАО ПСК "ПМ", генеральный директор

Основной целью нашего сотрудничества с компанией Биммакон являлась необходимость повышения прозрачности и управляемости предприятия, которое за последние несколько лет серьезно выросло, объединив несколько абсолютно разных направлений деятельности. В ходе проекта по постановке управленческого учета и бюджетирования специалистами компании Биммакон совместно с руководством нашего холдинга была проведена разработка и внедрение новых для нас подходов к управлению финансами, планированию, консолидации данных холдинга.

Все отзывы...