На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     


Торгово-промышленная компания (ТПК) “DM Текстиль” производит и продает домашний текстиль (махровые полотенца, халаты, постельное белье) под марками “ДМ”, “ДМ-люкс” и Cleanelly. В состав ТПК входят фабрика “Донецкая мануфактура М”, семь дистрибуторских центров и 30 розничных фирменных магазинов на территории России и Украины. По данным компании, ежегодный оборот ТПК составляет около 30 млн евро, ее продукция занимает около 40% отечественного текстильного рынка в сфере изделий из махровых тканей. Шведская группа компаний IKEA управляет примерно 220 мебельными центрами в 33 странах мира, принадлежит нидерландскому фонду Stichting Ingka Foundation. По данным Hoover's, оборот IKEA в 2005 г. составил более $18 млрд. В России (Московская, Ленинградская области, Москва, Казань) IKEA принадлежит пять одноименных ТЦ и гипермаркетов и четыре ТЦ “Мега”. К концу 2006 г. откроются магазины и ТЦ в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.


Один из крупнейших российских производителей текстиля — донецкий DM Текстиль” стал поставщиком компании IKEA. “DM Текстиль” заключил контракт со шведским ритейлером на поставку махровых полотенец. Участники рынка и эксперты говорят, что для “DM Текстиля” сделка носит имиджевый характер: российским поставщикам нужно принимать повышенные стандарты заказчика и при этом снижать отпускные цены.

Контракт между “DM Текстилем” и IKEA на производство и поставку полотенец подписан в начале сентября 2006 г., сообщил председатель совета директоров ТПК Константин Кузин. Ориентировочно, сумма контракта составит более 1 млн евро, говорит Кузин. Производство пробной партии уже запущено, и к концу сентября 2006 г. полотенца поступят в IKEA, а поставка основной части продукции запланирована в течение 2007 г. Объем поставок Кузин назвать отказался, но отметил, что он не превысит 5% от основного объема продукции “DM Текстиля”. По его словам, стандарты продукции для IKEA продиктованы компанией-партнером и отличаются от основных стандартов “DM Текстиля”. Продукция будет продаваться в российских торговых центрах IKEA, отметил Кузин.

Менеджер по связям с общественностью IKEA в России и на Украине Наталья Алтынова не подтвердила, но и не опровергла информацию о сделке, отметив, что сейчас поставщиками IKEA являются более 90 российских компаний. Несмотря на большой ассортимент текстильных изделий в IKEA, компания намерена развивать дальнейшее сотрудничество с российскими производителями, добавляет Алтынова.

Участники рынка и эксперты считают, что сотрудничество российских производителей с крупными ритейлерами интересно поставщикам с точки зрения имиджа и раскрутки торговой марки. Коммерческий директор ивановской ассоциации “ТДЛ” (в течение трех лет производит для IKEA льняные шторы, скатерти и полотенца) Наталья Румянцева говорит, что поставки для IKEA большой прибыли не приносят, но это повышает имидж компании. Ритейлеры требуют высокого качества, при этом максимально снижая отпускные цены — практически до себестоимости, говорит гендиректор московской компании “СТК-Текстиль” Дмитрий Фокин. Это подтверждает и Румянцева, отмечая, что оптовые цены ТДЛ для российского рынка выше, чем отпускные на продукцию для IKEA. По словам Александра Царапкина, управляющего партнера московской консалтинговой компании “Биммакон”, рентабельность поставок ритейлерам не превышает 3-5%, но зачастую заказы помогают выжить предприятиям текстильной отрасли и потом запустить производство более рентабельного продукта.

Аналитик ИК “Финам” Анастасия Бурыкина полагает, что гораздо важнее не сам факт заключения такого контракта, а его выполнение и дальнейшее продление. А президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности Борис Фомин отмечает, что если IKEA будет вынуждена по какой-либо причине расторгнуть договор с поставщиком крупных партий текстильной продукции, то сбыть эти партии в России производителю будет очень сложно.


“DM ТЕКСТИЛЬ” БУДЕТ ТОРГОВАТЬ В “МЕГЕ”

Помимо IKEA продукция “DM Текстиля” под собственными торговыми марками будет представлена в торговых центрах “Мега” в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В каждом из этих центров осенью этого года компания откроет фирменные магазины “Cleanelly — Текстильный дом”. Константин Кузин сообщил, что договор на аренду площадей по 220 кв. м в торгцентрах подписан в июле 2006 г. Вложения в один такой проект Кузин оценил в 4 млн руб. Планируемый оборот одного такого магазина — не менее $1 млн, отметил Кузин. Также компания намерена присутствовать в трех новых ТЦ “Мега” в Новосибирске, Самаре, Ростове, открытие которых запланировано на 2007 г.

Подзаголовок:  Открыть...
Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 14.09.2006, №172 (1699) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/09/14

Возврат к списку

Версия для печати Версия для печати
О компании
Наши преимущества
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наши публикации
Контакты

  



Отзывы наших клиентов

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

Все отзывы...